Мы в социальных сетях:


Видеолекции КарЭУ «Казпотребсоюза»


      Карагандинский экономический университет «Казпотребсоюза» является одним из ведущих вузов Казахстана экономического профиля, позиционирует себя как инновационный университет, имеет обширную базу видеолекций. Университет один из первых презентует на сайте РМЭБ 40 видеолекций преподавателей на казахском и русском языках. Размещение видеолекций в открытом доступе расширит возможности обучения удаленных пользователей и будет содействовать продвижению образовательных программ Карагандинского экономического университета «Казпотребсоюза». 

Фамилия – Тема лекции Дисциплина Кафедра Язык
1 Айтбек - Корпорацияның қаржылық қабілетсіздігі және қаржылық сауықтыру Қаржылық бақылау Финансы, налогообложение и страхование каз.
2 Айтбек - Мемлекеттік сатып алулардың заңдылығының сақталуын бақылау Қаржылық бақылау Финансы, налогообложение и страхование каз.
3 Арынова - Обоснование производственной программы производственными мощностями предприятия Организация производства Экономики и менеджмента рус.
4 Аяжанов К.С. – Компьютерлік желілердің аппараттық құралдары. Маршрутизаторлар, шлюздер Компьютерлік желілер Информационно-вычислительных систем каз.
5 Аяжанов Қ.С. – Компьютерлік желілердің аппараттық құралдары Компьютерлік желілер Информационно-вычислительных систем каз.
6 Баделхан - Моя семья Китайский язык Иностранных и русского языков китайский
7 Бородина - Система методов управления в рыночной экономике Менеджмент Экономики и менеджмента рус.
8 Ермекова К.А. – Депозиттік нарық және оның қаржылық құралдары Қаржы нарығы және делдалдары Банковского дела каз.
9 Ермекова К.А. – Инвестициялық нарық Қаржы нарығы және делдалдары Банковского дела каз.
10 Ермекова К.А. – Әлемдік қаржылық нарық, оның тұрақтануы дамуы Қаржы нарығы және делдалдары Банковского дела каз.
11 Идрисова А.К. – Основной капитал Экономика предприятия Экономики и менеджмента рус.
12 Идрисова А.К. – Предприятие как объект хозяйствования Экономика предприятия Экономики и менеджмента рус.
13 Мусаева Э.А. – Дипломатиялық хаттама Дипломатиялық этикет және протокол Мировой экономики и международных отношений каз.
14 Мусаева Э.А. – Дипломатиялық қабылдаулар Дипломатиялық этикет және протокол Мировой экономики и международных отношений каз.
15 Разливаева Л.В. – Общее понятие об управленческом учете Управленческий учет Бухгалтерского учета и аудита рус.
16 Разливаева Л.В. – Позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции Управленческий учет Бухгалтерского учета и аудита рус.
17 Сайфуллина Ю.М. - Инфраструктура фин.рынка и его составные части Финансовые рынки и посредники Банковского дела каз.
18 Сопыханова А.Б. – Ішкі және халықаралық кеден ара қатанасы Кеден құқығы Общеюридических и специальных дисциплин каз.
19 Сопыханова А.Б. – Кеден құқығы және Қазақстан Республикасы кеден саласының теориялық аспектлері Кеден құқығы Общеюридических и специальных дисциплин каз.
20 Сраилова Г.Н. – Риэлтерская деятельность на рынке недвижимости Основы риэлтерской и девелоперской деятельности Экологии и оценки рус.
21 Сраилова Г.Н.- Субъекты рынка недвижимости и экономические отношения собственности в риэлтерской деятельности Основы риэлтерской и девелоперской деятельности Экологии и оценки рус.
22 Ставбуник Е.А. – Система государственного управления экономикой и бюрократизм Государство и бизнес Экономической теории и государственного, местного управления рус.
23 Сыздыкбеков Е.С. – Арабы и исламизация Ближнего Востока История страны специализации (Ближний Восток) Мировой экономики и международных отношений рус.
24 Сыздыкбеков Е.С. – Дипломатия и основные проблемы международных отношений в XVI-XVIII вв. История международных отношений в новое время Мировой экономики и международных отношений рус.
25 Сыздыкбеков Е.С. – Эпоха империй на Ближнем Востоке История страны специализации (Ближний Восток) Мировой экономики и международных отношений рус.
26 Такирова Г.А. – Развитие НИС в процессах глобализации Государственное регулирование инновационной деятельности Экономической теории и государственного, местного управления
27 Танашева А.Б. – Бюджеттендіруді қалыптастыру барасындығы ұйымның қаржылық құрылымының мәні Бюджеттендіру Финансы, налогообложение и страхование рус.
28 Танашева А.Б. – Мемлекеттік бюджет Қаржы Финансы, налогообложение и страхование каз.
29 Танашева А.Б. – Салықтар және салық жүйесін ұйымдастыру Қаржы Финансы, налогообложение и страхование каз.
30 Танашева А.Б. – Қаржы жүйесін ұйымдастыру Қаржы Финансы, налогообложение и страхование каз.
31 Танашева А.Б. – Қаржылық жоспарлау жүйесіндегі бюджеттендіру Бюджеттендіру Финансы, налогообложение и страхование каз.
32 Фазлетдинова З.Д. – Оценка и управление рисками при принятии инвестиционных решений Оценка эффективности инвестиционных проектов Финансы, налогообложение и страхование рус.
33 Фазлетдинова З.Д. – Разработка бизнес-плана, технико-экономические показатели проекта Оценка эффективности инвестиционных проектов Финансы, налогообложение и страхование рус.
34 Фазлетдинова З.Д. – Риск и доходность. Управление корпоративными рисками. Финансовый менеджмент Финансы, налогообложение и страхование рус.
35 Фазлетдинова З.Д. – Сущность инвестиций в реальные активы и их значение Оценка эффективности инвестиционных проектов Финансы, налогообложение и страхование рус.
36 Фазлетдинова З.Д. – Теория структуры капитала: модели модильяни-миллера; компромисные модели Финансовый менеджмент Финансы, налогообложение и страхование рус.
37 Фазлетдинова З.Д. – Управление денежными средствами Финансовый менеджмент Финансы, налогообложение и страхование рус.
38 Фазлетдинова З.Д. – Управление дивидендной политикой Финансовый менеджмент Финансы, налогообложение и страхование рус.
39 Феткулов А.Х. - Охрана семьи и несовершеннолетнего по семейному законодательству Ювенальное право Общеюридических и специальных дисциплин рус
40 Штрикер А.В. - В ресторане. диалог Английский язык Иностранных и русского языков англ.

Видеолекции ГМУ города Семей


      Видеолекции по медицине преподавателя Государственного медицинского университета города Семей Маукаевой С.Б.

Фамилия – Тема лекции Дисциплина Кафедра Язык
1 Маукаева С.Б. - ВИЧ инфекция Медицина рус.
2 Маукаева С.Б. - Гельминтозы Медицина рус.
3 Маукаева С.Б. - Дифференциальная диагностика болезней с желтухой Медицина рус.
4 Маукаева С.Б. - Дифференциальная диагностика болезней с тонзиллитом Медицина рус.
5 Маукаева С.Б. - Дифференциальная диагностика заболеваний с диареей Медицина рус.
6 Маукаева С.Б. - Дифференциальная диагностика заболеваний с респираторным синдромом Медицина рус.
7 Маукаева С.Б. - Дифференциальная диагностика заболеваний, протекающих с лихорадкой Медицина рус.
8 Маукаева С.Б. - Дифференциальная диагностика экзантем Медицина рус.
9 Маукаева С.Б. - Доказательная медицина Медицина рус.
10 Маукаева С.Б. - Менингеальный синдром Медицина рус.
11 Маукаева С.Б. - Мини клинический экзамен Медицина рус.
12 Маукаева С.Б. - Неотложные состояния в клинике инфекционных болезней Медицина рус.

Видеолекции Павлодарского государственного педагогического института


Фамилия – Тема лекции Кафедра Язык
1 Резник, Л.В. Психомоторное развитие детей от 0 до 1 года. – Ч.1.-2015. Кафедра анатомия, физиология и дефектология рус.
2 Резник, Л.В. Психомоторное развитие детей от 0 до 1 года.- Ч.2.-2015. Кафедра анатомия, физиология и дефектология рус.
3 Резник, Л.В. Дети с ограниченными возможностями развития. - 2015. Кафедра анатомия, физиология и дефектология рус.
4 Резник, Л.В. Анатомия, физиология и патология органов зрения. - Лекция 1.-2015. Кафедра анатомия, физиология и дефектология рус.
5 Резник, Л.В. Анатомия, физиология и патология органов слуха. - Лекция 2. – 2015. Кафедра анатомия, физиология и дефектология рус.
6 Резник, Л.В. Анатомия, физиология и патология органов речи. - Лекция 3. – 2015. Кафедра анатомия, физиология и дефектология рус.
7 Аманова, Г.К. "Орта" концепциясы және олардың ағзамен байланысы. Орта жағдайлары .- 2015. Кафедра Географии и химии каз.
8 Аманова, Г.К. Биосфера. - 2015. Кафедра Географии и химии каз.
9 Гельдымамедова, Э.А. Среда и условия существования организмов - Павлодар, 2015. Кафедра Географии и химии рус.
10 Гельдымамедова, Э.А. Среды жизни. - 2015. Кафедра Географии и химии рус.
11 Мұқанова, Р.Ж. Химиялық термодинамика .- 2015. Кафедра Географии и химии рус.
12 Мұқанова, Р.Ж. Химическая термодинамика. – 2015. Кафедра Географии и химии рус.
13 Омаров, М.К. Жергілікті жерде бағдарлану мен бағдарлаушы бұрыштар. - 2015. Кафедра Географии и химии каз.
14 Отепова, Г.Е. Источниковедение как особый метод познания.- 2015. Кафедра истории Казахстана и зарубежных стран рус.
15 Отепова, Г.Е. Методы изучения исторических источников. – Ч.1. – 2015. Кафедра истории Казахстана и зарубежных стран рус.
16 Отепова, Г.Е. Методы изучения исторических источников. – Ч. 2. – 2015. Кафедра истории Казахстана и зарубежных стран рус.
17 Амренов, А.Д. Жазу және оның түрлері. - 2015 Кафедра казахского языка и литературы каз.
18 Амренов, А.Д. Қазақ жазуының даму кезеңдері. - 2015. Кафедра казахского языка и литературы каз.
19 Амренов, А.Д. Байырғы түркі жазуы. - 2015. Кафедра казахского языка и литературы каз.
20 Амренов, А.Д. Байырғы түркі дауыссыз дыбыстар жүйесі. – 2015. Кафедра казахского языка и литературы каз.
21 Амренов, А.Д. Байырғы түркі жазуындағы жалаң дауыссыз дыбыстар мен буындық таңбалар. - 2015. Кафедра казахского языка и литературы каз.
22 Алпысов, А.К. Көрсеткіштік теңдеу. - 2015. Кафедра математики и физики каз.
23 Алпысов, А.К. Логарифмдік теңдеулер . – 2015. Кафедра математики и физики каз.
24 Кадькалова, Т.И. Вводная лекция по краткому курсу аналитической геометрии. - 2015. Кафедра математики и физики рус.
25 Кадькалова, Т.И. Прямая на плоскости. Разные способы задания прямой и различные виды уравнений. - 2015. Кафедра математики и физики рус.
26 Пешков, Е.О. Строение атома. Опыт Резерфорда. - 2015. Кафедра математики и физики рус.
27 Пешков, Е.О. Спектр и спектральные закономерности. – 2015. Кафедра математики и физики рус.
28 Пешков, Е.О. Постулаты Бора. Опыт Франка и Герца . - 2015. Кафедра математики и физики рус.
29 Сәрсенбаева, Б.Ғ. Қазіргі замандағы білім беру бағыттары. - 2015. Кафедра психологии каз.
30 Шадрин, Н.С. Предмет и задачи психодиагностики. – 2015. Кафедра психологии рус.
31 Шадрин, Н.С. Основные группы тестов как методов психодиагностики и их характеристика. – 2015. Кафедра психологии рус.
32 Сарсенбаева, Б.Г. Введение в психологию и развитие человека. - 2015. Кафедра психологии рус.
33 Сарсенбаева, Б.Г. История предмета и развитие человека . – 2015. Кафедра психологии рус.
34 Сәрсенбаева, Б.Ғ. Жас ерекшелік психологияның мақсаты және міндеттері. -2015. Кафедра психологии каз.
35 Сәрсенбаева, Б.Ғ. Жас ерекшелік психологияның зерттеу әдістері . - 2015 Кафедра психологии каз.
36 Сәрсенбаева, Б.Ғ. Психикалық даму туралы түсінік. - 2015. Кафедра психологии каз.
37 Сәрсенбаева, Б.Ғ. Педагогикалық психологияның пәні, мақсаты, міндеттері. -2015. Кафедра психологии каз.
38 Сәрсенбаева, Б.Ғ. Қазіргі замандағы білім беру бағыттары. - 2015. Кафедра психологии каз.
39 Сәрсенбаева, Б.Ғ. Психологияның пәні, мақсаты, міндеттері. - 2015. Кафедра психологии каз.
40 Сәрсенбаева, Б.Ғ. Психология ғылымының зерттеу әдістер.- 2015. Кафедра психологии каз.
41 Сәрсенбаева, Б.Ғ. Психологияның салалары. - 2015. Кафедра психологии каз.
42 Сарсенбаева, Б.Г. Взаимосвязь психологии с другими науками. - 2015. Кафедра психологии рус.
43 Суюнова, Г.С. Словообразование как учебная дисциплина. 2015. Кафедра русского языка и литературы рус.
44 Алинова, Г.С. Конструирование тюбетейки. - 2015. Кафедра теории и методики профессионального обучения рус.
45 Байтанаева, М.А. Кәсіптік оқыту сабақтарының түрлері және құрылымы. - 2015 Кафедра теории и методики профессионального обучения каз.
46 Солтанбеков, С.Е. Спорттық жүзудің техникасы. - 2015. Кафедра теории и методики физического воспитания и НВП каз.
47 Тнимова, Г.Т. Общие представления об адаптации. - 2015. Кафедра теории и методики физического воспитания и НВП рус.
48 Морозов, А.А. Техника спортивных способов плавания: Кроль на груди. - 2015. Кафедра теории и методики физического воспитания и НВП рус.
49 Морозов, А.А. Техника спортивных способов плавания: Кроль на спине. - 2015. Кафедра теории и методики физического воспитания и НВП рус.
50 Морозов, А.А. Техника спортивных способов плавания: Баттерфляй. - 2015. Кафедра теории и методики физического воспитания и НВП рус.
51 Морозов, А.А. Техника спортивных способов плавания: Брасс. - 2015. Кафедра теории и методики физического воспитания и НВП рус.

Видеолекции Таразского государственного педагогического института


1 Coursera - это образовательная платформа, предлагающая бесплатные онлайн-курсы для каждого. Имеется 770 курсов от 114 вузов-партнеров.
2 Канал Education на Youtube — это большой образовательный портал, объединяющий обучающие видеоролики лучших преподавателей, сайтов, специализирующихся на онлайн-обучении, лекции ведущих университетов Европы и мира. Сейчас выложено более 700 000 роликов.
3 Ted.com — некоммерческий фонд, с 1984 г. организует конференции, смысл которых в распространении наиболее интересных инновационных идей. Избранные лекции выкладываются на сайте. Видео доступно не только на сайте, его можно скачивать, просматривать через приложения для Android или iOS. К многим роликам имеются русские субтитры.
4 На сайте выкладываются полные курсы прочитанных в Йельском университете лекций. Лекции читают на английском, субтитров нет. Тем полезнее дополнения к видео, которые можно найти на сайте: домашние задания, тексты самих лекций, аудиоматериалы и даже экзаменационные тесты.
5 На сайте Массачусетского технологического института публикуются видеозаписи и конспекты лекций, опубликовано более 2000 курсов по различным дисциплинам. Это один из первых проектов в сфере веб-образования. Темы курсов самые разные: архитектура, математика, биология, литература, искусство, иностранные языки.
6 Система открытых видео и аудио курсов Калифорнийского Университета в Беркли UC Berkeley для студентов и слушателей по всему миру.
7 Образовательный сайт Academic Earth представляет курсы видеолекций по разным предметам вузовского обучения (англ.) из ведущих университетов мира: Berkeley, Columbia, Harvard, Khan Academy, Maryland, Michigan, MIT, Norwich, NYU, Princeton, Stanford, UCLA, UNSW,  USC, Yale. 
8 Университет Вашингтона (University of Washington) предлагает полные лекционные видео и связанные с ними учебные материалы для курсов по computer science & engineering.
9 Открытый университет (Open University) – университет дистанционного обучения, в основном для людей, которые не могут учиться в обычных университетах.
10 Notre Dame OCW является свободным и открытым образовательным ресурсом для преподавателей, студентов, и лиц, занимающихся самообразованием по всему миру.
11 Open Course Ware Consortium - результат сотрудничества более чем 100 высших учебных заведений и связанных с ними организаций из разных стран мира по созданию всестороннего и качественного открытого образовательного контента на основе распределенной модели.
12 Web Lecture Archive Project – совместный проект UM-ATLAS Collaboratory Project, the University of Michigan Media Union, and CERN, the European Laboratory for Particle Physics (Европейская лаборатория физики элементарных частиц), цепь которого заключается в реализации их электронной архивной системы в виде слайд-презентаций основанных на Интернете.
13 Школа Общественного Здоровья Джона Хопкинса Блумберга (John Hopkins Bloomberq School of Public Health) представляет открытые курсы и материалы, разработанные JHSPH, ведущего в мире института образования исследований в области общественного здравоохранения.
14 OpenLearning - площадка, где каждый желающий может, как разместить свои курсы, так и пройти обучение
15 Оpenstudy предоставляет доступ к курсам по нескольким дисциплинам, но он отличается по философии от площадок MOOCs: обучение строится не по модели университетов - лекции и домашние задания, а через общение студентов друг с другом и взаимопомощь
16 Canvas Network предоставляет доступ ко множеству открытых курсов различных учебных заведений со всего мира, а также курсам собственного производства
17 MOOC List - это агрегатор информации о массовых открытых онлайн курсах, проводимых различными сервисами и учебными заведениями
18 Udacity сосредоточен на технологиях, инженерии, математике и бизнесе, сотрудничает с лидерами отрасли, такими как Google, NVIDIA, Microsoft, Autodesk, и предлагает онлайн классы, которые не всегда доступны в обычных образовательных учреждениях.
19 EdX - некоммерческая организация, презентованная в 2012 г. двумя университетами-партнёрами, Гарвардским и Массачусетским институтом технологии
20 VideoLectures.Net - коллекция высококачественных видеолекций мира
21 Khan Academy - некоммерческая образовательная организация, созданная в 2008 выпускником MIT и Гарварда Салманом Ханом. Здесь есть курсы по физике, биологии, экономике, истории искусств, информатике, медицины и др.
22 UMass Boston Open Courseware - онлайн курсы Бостонского университета
23 СodecAdemy - популярный сайт обучающий программированию. Это не МООК-платформа, поскольку привычных видеолекций здесь нет. Всё проще – серия минизаданий, которые на практике показывают, а заодно и учат, что и как работает.
24 Udemy - глобальная площадка онлайн обучения, которая содержит более 40 тысяч курсов. На сайте имеются курсы как на английском, так и на русском языке.
25 FutureLearn – британский МООК проект, объединяющий почти 30 британских и 10 зарубежных вузов. Предлагает много курсов из разных областей знаний.
26 К-MOOC предлагает новую образовательную площадку, которая позволяет учащимся производить интерактивное изучение. Корейский портал дает возможность открыть для пользователей новые области знаний, подготовиться к экзаменам, пройти курс переподготовки, повысить квалификацию. На сайте можно бесплатно пройти тематические курсы на английском и корейском языках.
1 Қазақстанның ашық университеті – қазақстандық жетекші ғалымдардың онлайн-курстарын әзірлеуді және Интернет арқылы қолжетімді етуді көздейтін жоба. Платформада ұсынылатын онлайн-курстарға кез келген азамат кез келген уақытта жазылып, оларды меңгере алады.
1 Лекториум - академический образовательный проект, развивающий два направления: 1. Медиатека - коллекция видеолекций лучших лекторов России. Все материалы публикуются только по согласованию с  лекторами и учебными заведениями. Доступ к библиотеке - свободный и бесплатный. 2. MOOC (Massive Online Open Course) - онлайн курсы нового поколения.
2 UniverTV.ru – это открытый образовательный видеопортал. На сайте опубликованы образовательные фильмы, а также лекции в российских и зарубежных вузах, взятые из различных источников и снятые в студии UniverTV.
3 На сайте научные и учебные материалы, а также видеолекции кафедры Теоретической физики Физического факультете Новосибирского государственного университета.
4 Видеолекции Сибирского федерального университета.
5 Видеолекции и открытые образовательные материалы Московского физико-технического института.
6 Аудио- и видеоматериалы Института философии Российской академии наук.
7 Виртуальный лекторий Национального исследовательского ядерного университета (МИФИ).
8 Бесплатная медицина и медицинское Интернет-образование - это концепция проекта Интернист (Национального Интернет Общества специалистов по внутренним болезням).  Наиболее полно представлены видеолекции по кардиологии, гастроэнтерологии, урологии, проблеме коррекции остеопороза, доказательной медицине, пульмонологии, гепатологии.
9 На сайте Лаборатория телемедицины представлены видеолекции по сердечно-сосудистой хирургии, общей хирургии и другим специальностям.
10 Аудиолекции по гистологии в формате .mp3, слушай и изучай!
11 НОУ ИНТУИТ - образовательный проект, главными целями которого являются свободное распространение знаний в сети Интернет и предоставление услуг дистанционного обучения. Предоставляет значительный выбор курсов, который постоянно пополняется новыми.
12 HTML Academy - российский проект, предлагающий интерактивные курсы по HTML и CSS. Доступно как бесплатное обучение, так и платный интенсив.
13 Лекторий – качественный ресурс с 34 курсами и 578 лекциями (от Московского физико-технического института (МФТИ). Исходя из специфики вуза, темы курсов посвящены в основном точным и естественным наукам, но есть и материалы по бизнесу.
14 4brain – онлайн-ресурс, предлагающий бесплатные тренинги для развития таких навыков, как память и внимание, логическое и творческое мышление, ораторское мастерство и другие. Главная особенность проекта – он дает знания не в отдельных предметах, а способствует развитию полезных навыков необходимых для обучения глобально, предлагая при этом не только курсы, но и игры, тесты, книги.
15 UNESCO IITE E-Courses - проект института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, который предлагает ряд онлайн курсов у себя на сайте соврешенно бесплатно.
16 Онлайн-платформа КазНУ им.аль-Фараби - один из первых отечественных МООК проектов, который запустил первые открытые курсы от ведущих преподавателей 1 октября 2015 года. На конец июня 2016 года в системе МООК зарегистрировано более 2 тысяч слушателей.
17 На сайте МООК Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза вы можете пройти курсы по эконометрике, налогам и налооблажению, противодействию легализации незаконных доходов и экономики предприятия.
... ... ... ... ... ... ...

© 2014-2017. РМЭБ. Все права защищены.