Page 129 - indexf
P. 129

берется введением штыря в это отверстие, а груз, не имеющий
сквозного отверстия, – введением штырей под груз при условии, что
расстояние между соседними штырями должно быть меньше диа-
метра груза.

   Грузоподъемность погрузчика при оснащении его многоштыре-
вым захватом снижается с 2000 до 1600 кг вследствие того, что мас-
са захвата составляет примерно 380 кг. Штыри имеют диаметр 90
мм и длину 1250 мм, нагрузка на один штырь допускается до 5000
кН, масса штыря – 50 кг.

   Штыревой захват, изображенный на рис. 2.26, предназначен
для транспортировки и штабелирования штучных кольцеобраз-
ных и трубчатых грузов: автомобильных шин, бухт проволоки,
барабанов, рулонов и прочих грузов, имеющих сквозное отвер-
стие. Захват груза производится введением штыря в отверстие
груза, подъем производится грузоподъемником погрузчика. За-
хват рассчитан на грузоподъемность 2000 кг, диаметр штыря –
200 мм, длина –1400 мм, масса 60 кг.

               Рисунок 2.26 - Неповоротный боковой захват для рулонов

   Неповоротный боковой захват для рулонов предназначен для
транспортирования и штабелирования рулонов бумаги, стоящих
на торце, в том числе при работе внутри вагона. Захват для ру-
лонов бумаги может быть установлен на каретку модели 1ПР-
11-2, поворотную в вертикальной плоскости, что дает возмож-
ность использовать его как поворотный захват. Диаметр перера-
батываемых рулонов 585…1115 мм, длина 840…1680 мм, масса
до 800 кг. Ширина корпуса захвата – 915 мм, расстояние между

                                       129
   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134