Page 214 - indexf
P. 214
виде опорной формы, закреплённой на фундаменте или на
несущих частях здания. Часть конструкции конвейера с
приводом называют приводной станцией, а с натяжным
устройством – натяжной станцией. Как правило, для сыпучих
грузов применяют многороликовые опоры, формирующие
желобчатую ленту. Этим достигается повышение
производительности конвейера.
1,7 - приводной и натяжной барабаны; 2 - лента; 3 - разгрузочная тележка;
4,13 - роликовые опоры; 5 - рама; 6 - загрузочная воронка; 8 - натяжное
устройство; 9 - отклоняющий барабан; 10 - скребок; 11 - разгрузочная
воронка; 12 - редуктор; 14 - электродвигатель; 15 - разгрузочная коробка
Рисунок 8.3 - Наклонно-горизонтальный ленточный конвейер
8.2.3 Методика проектного расчёта ленточного конвейера
Методику проектного расчёта рассмотрим на примере лен-
точного конвейера со сложной трассой (рис. 8.4). Исходные
данные: производительность Q, т/ч; плотность ρ, т/м3; макси-
мальный размер кусков транспортируемого груза аmax , мм;
расстояние перемещения груза Lг (м) и высота подъёма Н, м.
1) Выбор проектной схемы и определение параметров трассы.
Схема конвейера должна быть без лишних перегибов ленты,
привод – по возможности однобарабанный. Угол наклона
участка конвейера должен удовлетворять условию
214