Page 215 - indexf
P. 215

β max ≤ K з ⋅ ϕ ,                                                        (8.5)

где Кз – коэффициент запаса (для грузов лёгкой подвижности

Кз = 0,35; средней – Кз = 0,4; малой – Кз = 0,55); ϕ - угол естест-
венного откоса груза в состоянии покоя (рис. 8.4, б).

   Длина наклонного участка конвейера L1 = H/sinβ; длина гори-
зонтального участка L4.

Полная длина трассы LТ ≈ L1 + L2 + l + L3 + L4 + L5 .

2) Определение расчётной производительности.

Расчётная массовая производительность, т/ч

Qm                             =   Q⋅Kн ,                                (8.6)

                                  (Кt ⋅ Kr )

где Кн – коэффициент неравномерности загрузки: Кн =
1,1…1,5 (зависит от способа загрузки); Кt= 0,8…0,95 – коэффи-
циент использования конвейера по времени; Кг = 0,96 – коэффи-
циент готовности конвейера.
3) Выбор скорости движения ленты.
Скорость движения ленты является основным параметром, от
правильного выбора которого зависят мощность двигателя,
оптимальный срок службы, экономическая эффективность
конвейера и т.п. При насыпных грузах скорость выбирают в
зависимости от транспортируемого груза, способов загрузки и
разгрузки, условий работы конвейера (табл. 8.1).
4) Выбор ленты и определение её ширины
Тип ленты принимают в зависимости от вида транспортируе-
мого груза и условий работы конвейера.
Предварительно ширину ленты выбирают по гранулометри-
ческому составу грузов, м:

В ≥ K c ⋅ amax + 0,2,                                                    (8.7)

учигтдые вааюmщaxи- ймаскосситмояанлиьне ыгйрурзааз:мКерс  куска, м; Кс  – коэффициент,
груза; Кс = 2 – для рядового.                              = 3,3 – для   сортированного

                                  215
   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220