Page 58 - indexf
P. 58

мм), благодаря чему производительность работ значительно

возрастает. «Лапы» новых захватов изготовлены такими тонки-

ми, что при их применении в большинстве случаев расстояние

от стенки контейнера или борта автомашины до товара остается

достаточным для размыкания и вытягивания «лап». За счет вы-

сокой эффективности такой системы и довольно привлекатель-

ной цены срок ее окупаемости является относительно коротким.

Некоторые транспортные единицы, в частности товары, упа-

кованные в мешки (макулатура, отходы полиграфических мате-

риалов, гранулированные пластмассы и т. п.), невозможно за-

хватить с боковых сторон, зато их можно снять с поддона с по-

мощью шибера. Это устройство состоит из несущей части и ре-

шетки, которая передвигается с помощью гидравлики, выталки-

вая груз вперед. Что касается несущей части, то имеются разные

возможности выбора ее конструкции. В стандартной версии

поддон удерживается на месте за среднюю стойку небольшой

гидравлической цангой, которая сама во время перемещения

груза не двигается. С помощью этой системы груз можно пере-

двинуть на другой поддон или на другой штабель, однако сдви-

нуть его на пол из-за высоты поддона примерно 150 мм затруд-

нительно.

                  Для товаров в картонной упаковке

                  эту проблему можно решить, если

                  сначала упереть груз в стенку кон-

                  тейнера или в другой штабель, после

                  чего двигать погрузчик назад с той

                  же скоростью, с которой выдвигает-

                  ся вперед шибер. В этом случае шта-

                  бель груза остается висеть в воздухе

                  до тех пор, пока поддон из-под него

Рисунок 1.40 – Устройство не будет полностью вытянут. После
для переворота поддонов с этого штабель в виде комплектной
двумя парами вил
                  единицы плавно соскальзывает вниз.
Для обработки грузов в мешках может быть выбрано устрой-

ство другой конфигурации. Его несущая часть состоит из пяти

или шести вил, а груз размещается на гребенчатом поддоне, ко-

торый состоит из квадратных продольных брусков. Шибер с ви-

                  58
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63