Page 75 - indexf
P. 75
нов, контейнеров и автофургонов, а также в узких проходах и
стесненных условиях.
С совершенствованием самой конструкции безрельсового
транспорта (ходовая часть, трансмиссия, привод, рулевое управ-
ление, тормозные системы и т.д.), с расширением функциональ-
ных возможностей и номенклатуры быстросъемных грузоза-
хватных приспособлений увеличивались производительность,
маневренность, устойчивость, проходимость, энергоемкость, что
привело к повышению их универсальности, и они широко при-
меняются в различных отраслях промышленности. В полигра-
фическом производстве доля их применения превысила боле
40%. Один из недостатков безрельсового транспорта - это тре-
бование ровной, твердой дорожки, а с аккумуляторным источ-
ником движения после непрерывной работы (около 8 – 9часов)
требуется подзарядка аккумуляторов.
Безрельсовый наземный транспорт классифицируется по
различным признакам:
по назначению:
1) простые тележки грузоподъемностью до 2т;
2) тележки низкого подъема (до 0, 15 м) и грузоподъемно-
стью 0,63…2т;
3) тележки высокого подъема (до 1,0…1,8 м) и грузоподъ-
емностью 0,63…1т;
4) самоходные тележки;
5) тягачи с прицепами;
6) тележки, оснащенные дополнительными грузозахватны-
ми устройствами;
7) электропогрузчик вилочный фронтальный общего назна-
чения (0,63…10т);
8) электропогрузчик вилочный фронтальный контейнерный
(до 2т);
9) электропогрузчик с боковым выдвижным грузоподъем-
ником (боковой)
(10…30т);
10) электроштабелер напольный фронтальный (0,63…2,0 т);
11) электроштабелер для трехсторонней работы с грузом
(0,63…1,0 т);
75