Page 75 - indexf
P. 75

нов, контейнеров и автофургонов, а также в узких проходах и
стесненных условиях.

   С совершенствованием самой конструкции безрельсового
транспорта (ходовая часть, трансмиссия, привод, рулевое управ-
ление, тормозные системы и т.д.), с расширением функциональ-
ных возможностей и номенклатуры быстросъемных грузоза-
хватных приспособлений увеличивались производительность,
маневренность, устойчивость, проходимость, энергоемкость, что
привело к повышению их универсальности, и они широко при-
меняются в различных отраслях промышленности. В полигра-
фическом производстве доля их применения превысила боле
40%. Один из недостатков безрельсового транспорта - это тре-
бование ровной, твердой дорожки, а с аккумуляторным источ-
ником движения после непрерывной работы (около 8 – 9часов)
требуется подзарядка аккумуляторов.

   Безрельсовый наземный транспорт классифицируется по
различным признакам:

   по назначению:
   1) простые тележки грузоподъемностью до 2т;
   2) тележки низкого подъема (до 0, 15 м) и грузоподъемно-

         стью 0,63…2т;
   3) тележки высокого подъема (до 1,0…1,8 м) и грузоподъ-

         емностью 0,63…1т;
   4) самоходные тележки;
   5) тягачи с прицепами;
   6) тележки, оснащенные дополнительными грузозахватны-

         ми устройствами;
   7) электропогрузчик вилочный фронтальный общего назна-

         чения (0,63…10т);
   8) электропогрузчик вилочный фронтальный контейнерный

         (до 2т);
   9) электропогрузчик с боковым выдвижным грузоподъем-

         ником (боковой)
        (10…30т);
   10) электроштабелер напольный фронтальный (0,63…2,0 т);
   11) электроштабелер для трехсторонней работы с грузом
    (0,63…1,0 т);

                                        75
   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80