Page 78 - indexf
P. 78

тележке (или грузу) для передвижения, при работе составляет
200, 120 и 80 Н в течение соответственно 5, 10 и 15 мин; при
этом во время трогания с места наиболее возможное усилие
оператора 300…500 Н.

   Устанавливаемые на тележках механизмы имеют гидравличе-
ский (от ручного насоса) или ручной механический привод.

   При транспортировании центр массы груза должен распола-
гаться внутри опорного контура тележки, а при подъеме и уста-
новке его средствами тележки может размещаться вне этого
контура при условии обеспечения необходимой устойчивости
тележки.

   На рис 2.1 приведены схемы поворотных и неповоротных хо-
довых колес тележек, которые определяют их грузоподъем-
ность, маневренность и устойчивость.

                       Рисунок 2.1 - Схемы ходовых частей тележек

   Тележки состоят из двух частей – ходовой и кузовной. Ку-
зовные части разделяются на универсальные – для работы с раз-
ными грузами и специальные – для работы с определенными
(цилиндрическими деталями, длинномерами, готовыми изде-
лиями, печатными изданиями и др.) грузами.

   На рис. 2.2 показаны различные модели грузоподъемных те-
лежек, применяемых в полиграфическом производстве

                                        78
   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83