Page 307 - indexf
P. 307
Aω 2 = g(sinα + f cosα )
cos β + f sin β .
Для уменьшения износа жёлоба желательно, чтобы груз во
время совместного движения с жёлобом не скользил по дну, т.е.
за каждым броском после мгновенного контакта с жёлобом
должен следовать следующий бросок. Такой режим движения
груза называется режимом непрерывного подбрасывания. Тео-
ретически установлено, что перемещение в режиме непрерыв-
ного подбрасывания (см. рис. 11.12,б) возможно при
Г = π 2 р2 +1 ,
где р– любое целое число.
Таблица11.4 Значения коэффициента Г [к формуле (11.11)]
Вид груза
Конструкция кон- Тип при- пылевидный,
вейера вода
порошкооб- кусковый
разный
Однотрубные (од- Центро- 3,0…3,3 2,8…3,0
ножёлобные) лёгко- бежный
го и среднего типов или элек-
(Q ≤ 50 т/ч) подвес- тро-
ной и опорной кон- магнитный
струкции
То же, тяжёлого ти- То же 2,0…2,5 1,8…2,3
па (Q> 50 т/ч)
Двухтрубные и од-
нотрубные уравно-
вешенные, лёгкого и Эксцентри- 1,6…2,8 1,5…2,5
среднего типов ковый
(Q ≤ 5 0 т/ч и L ≤ 20
м)
То же, тяжёлого
типа (Q> 5 0 т/ч и То же 1,3…2,5 1,2…2,0
L> 20 м)
Принимая р = 0, 1, 2 и т.д., получаем для коэффициента ре-
жима работы Г соответственно 1; 3,3; 6,36 и т.д. При Г = 1 час-
тица находится во взвешенном состоянии; если Г = 3,3, то время
307