Page 307 - indexf
P. 307

Aω 2             =  g(sinα +  f cosα )

                               cos β +  f sin β .

   Для уменьшения износа жёлоба желательно, чтобы груз во
время совместного движения с жёлобом не скользил по дну, т.е.
за каждым броском после мгновенного контакта с жёлобом
должен следовать следующий бросок. Такой режим движения
груза называется режимом непрерывного подбрасывания. Тео-
ретически установлено, что перемещение в режиме непрерыв-
ного подбрасывания (см. рис. 11.12,б) возможно при

                       Г = π 2 р2 +1 ,

где р– любое целое число.

Таблица11.4 Значения коэффициента Г [к формуле (11.11)]

                                                   Вид груза

Конструкция кон- Тип при- пылевидный,
вейера                 вода
                                        порошкооб- кусковый

                                        разный

Однотрубные (од-       Центро-          3,0…3,3    2,8…3,0
ножёлобные) лёгко-     бежный
го и среднего типов    или элек-
(Q ≤ 50 т/ч) подвес-   тро-
ной и опорной кон-     магнитный
струкции

То же, тяжёлого ти-    То же            2,0…2,5    1,8…2,3
па (Q> 50 т/ч)

Двухтрубные и од-

нотрубные уравно-

вешенные, лёгкого и Эксцентри-          1,6…2,8    1,5…2,5

среднего  типов ковый

(Q ≤ 5 0 т/ч и L ≤ 20

м)

    То же, тяжёлого

типа (Q> 5 0 т/ч и То же                1,3…2,5    1,2…2,0

L> 20 м)

   Принимая р = 0, 1, 2 и т.д., получаем для коэффициента ре-
жима работы Г соответственно 1; 3,3; 6,36 и т.д. При Г = 1 час-
тица находится во взвешенном состоянии; если Г = 3,3, то время

                              307
   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312