Page 309 - indexf
P. 309
υ ≈ (k1 k2 ⋅ sinα )⋅ a ⋅ω ⋅ cos β 1− 1 (11.12)
Г2
(знак "– " в скобках – при транспортировании груза вверх, а
знак "+" – соответственно вниз).
Эмпирические коэффициенты k1 и k2, зависящие от физико-
механических свойств транспортируемых грузов, приведены в
табл. 11.6.
Таблица11.6 Значения коэффициентов k1 и k2
Вид насыпного Размер Влаж- k1 k2
груза частиц, мм ность,
1,5…2,0
% 1,6…2,5
1,8…3,0
Кусковой 10…200 - 0,9…1,1 2…5
Зернистый 0,5…10 0,5…10 0,8…1,0
Порошкообразный 0,05…0,5 0,5…5 0,4…0,5
Пылевидный менее 0,05 0,8…5 0,2…0,5
В табл. 11.6 меньшие значения коэффициента k1 и большие
значения коэффициента k2 относятся к грузам с частицами
меньших размеров (табл. 11.7).
Таблица11.7 Значения коэффициентов k3 и k4 к формулам (11.13) и
(11.14)
Тип вибрационно- Расчётная произво- Коэффициенты
го конвейера дительность кон- k3 k4
вейера Q, т/ч
Одномассный с
цетробежным
приводом:
подвесной 5…50 6…7 -
более 50 7…10 -
опорный на стой- 5…50 7…10 5…6
ках более 50 5…6 3,5…4
Двухтрубный и
однотрубный с 5…50 10…12* 8…10*
эксцентриковым 4,5…5* 3,5…4**
приводом более 50 5…5** 3…3,5**
* Для конвейеров с жёсткими шатунами;
** То же, с упругими шатунами.
309