Page 309 - indexf
P. 309

υ ≈ (k1  k2 ⋅ sinα )⋅ a ⋅ω ⋅ cos β  1−  1           (11.12)
                                                       Г2

(знак "– " в скобках – при транспортировании груза вверх, а
знак "+" – соответственно вниз).
Эмпирические коэффициенты k1 и k2, зависящие от физико-
механических свойств транспортируемых грузов, приведены в
табл. 11.6.

             Таблица11.6 Значения коэффициентов k1 и k2

Вид насыпного     Размер             Влаж-              k1              k2
груза             частиц, мм         ность,
                                                                  1,5…2,0
                                     %                            1,6…2,5
                                                                  1,8…3,0
Кусковой          10…200 -                            0,9…1,1     2…5

Зернистый         0,5…10             0,5…10 0,8…1,0

Порошкообразный 0,05…0,5 0,5…5 0,4…0,5

Пылевидный        менее 0,05 0,8…5 0,2…0,5

   В табл. 11.6 меньшие значения коэффициента k1 и большие
значения коэффициента k2 относятся к грузам с частицами
меньших размеров (табл. 11.7).

     Таблица11.7 Значения коэффициентов k3 и k4 к формулам (11.13) и

                            (11.14)

Тип вибрационно-  Расчётная произво-                  Коэффициенты
го конвейера      дительность кон-                     k3 k4
                  вейера Q, т/ч

Одномассный с

цетробежным

приводом:

подвесной         5…50                            6…7          -

                  более 50                        7…10         -

опорный на стой- 5…50                             7…10         5…6

ках               более 50                        5…6          3,5…4

Двухтрубный и

однотрубный с     5…50                            10…12* 8…10*

эксцентриковым                                    4,5…5* 3,5…4**

приводом          более 50                        5…5** 3…3,5**

* Для конвейеров с жёсткими шатунами;

** То же, с упругими шатунами.

                            309
   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314