Page 6 - indexf
P. 6

оптимальные транспортно-переместительные работы с учетом
расположения цехов и складских помещений.

   В настоящее время в Казахстане малые и средние полиграфи-
ческие предприятия оснащены передовым технологическим
оборудованием зарубежных стран, а для бесперебойного выпус-
ка и отправки готовых полиграфических изделий требуются до-
полнительные подъемно-транспортные системы. На таких пред-
приятиях целесообразно применять комбинированные транс-
портные средства и выбирать виды подъемно-транспортных
систем с учетом масштаба и объема выпускаемой продукции.
Например, для механизации передвижения расходных и побоч-
ных материалов по линии технологического оборудования меж-
ду цехами и транспортировки по складам, применяются ручные,
электрические тележки, иногда тягачи с прицепами, внутри цеха
– лебедки, тали, тельферы, мостовые краны, различные типы
конвейеров и кантователи рулонных материалов. Погрузочно-
разгрузочные работы, складирование, сортировка, транспорти-
ровка между цехами необходимых расходных материалов, в том
числе готовых полиграфических изделий, осуществляются раз-
личными авто- и электропогрузчиками, электроштабелерами.

   Иногда в полиграфическом производстве с помощью подъ-
емно-транспортного оборудования осуществляются различные
виды ремонтных, наладочных, монтажно-демонтажных работ. К
такому оборудованию относятся домкраты, тали, тельферы,
подъемники, лебедки, краны консольные, мостовые, козловые,
реже - стреловые краны.

   Все подъемно-транспортное оборудование в основном стан-
дартизировано, систематизировано, унифицировано и широко
применяется в разных отраслях промышленности. С его помо-
щью выполняют подъемно-транспортные и переместительные
операции с различными грузами, включая погрузочно-
разгрузочные работы со складированием и сортировкой.

   В основном, в полиграфическом производстве применяется
стандартное подъемно-транспортное оборудование, которое в
течение последних 10…15 лет претерпело модификацию неко-
торых механизмов, с адаптацией существующих рабочих орга-
нов (грузозахватов), а также разработаны новые перспективные

                                         6
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11