Page 82 - indexf
P. 82

опускании плита поворачивается и отверстием надевается на
шкворень. При этом ножки тележки отрываются от пола. После
этого тягач и тележка образуют единую транспортную единицу
– двухосную тележку с передней поворотной осью (схема ходо-
вой части показана на рис. 2.1, о).

                            Рисунок 2.4 - Многоосная тележка

   По такой же схеме выполнена ходовая часть двухосных уни-
версальных тележек (грузоподъемностью 0,1 и 0,25 т, массой 10
и 50 кг). Шарнирное присоединение дышла позволяет в нерабо-
чем положении ставить его вертикально. Тележку с коробчатым
кузовом (рис. 2.4) используют для сбора и транспортирования
расходных и готовых типографических материалов в полигра-
фическом производстве. При освобождении запорного устрой-
ства 1 кузов опрокидывается для разгрузки.

   Ходовая часть тележек для легких грузов выполнена по
схеме е на рис. 2.1: неповоротные колеса устанавливают два по
продольной, а два – по поперечной оси тележки. У тележек, ко-
торые должны разворачиваться на месте по продольной оси, ус-
танавливают самоориентирующиеся колеса, а по поперечной –
неповоротные (схема и на рис. 2.1). Двухосные тележки можно

                                        82
   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87