Page 34 - indexf
P. 34

Сортировка отходов, упрощение переработки и забота об
окружающей среде

   - крафт-отходы (торцевая защита и упаковка рулона); - фиб-
ровая гильза (после удаления белой бумаги); - белая бумага (ос-
татки рулона с гильзы); - брак печати.

   После наклейки штрих-кода на упаковку, специальный ска-
нер воспроизводит информацию о бумаге, и с помощью компь-
ютерного интерфейсного управления, согласно логистической
системы планирования и бесперебойного снабжения расходны-
ми материальными бумажными потоками, одновременно выби-
рает вид транспорта с соответствующим грузозахватным уст-
ройством и определяет режимы их работы.

   Бумага не может в точности соответствовать температуре и
влажности воздуха в печатном цехе: после распаковки рулон
сразу начнет вбирать или отдавать влагу, в зависимости от его
состояния и окружающего воздуха.

   Бумага становится стабильной при температуре 20…23° С и
относительной влажности 50…55%, поэтому по возможности не
следует дальше распаковывать рулон, чтобы свести к минимуму
риск повреждения, негативное влияние влажности и эффект ди-
намического расширения.

   Таким образом, автоматическое снабжение печатных машин
бумагами, краской, увлажняющим раствором, клеем, печатными
формами и их регулировка по количеству и сортам, позволяю-
щие выполнять многофункциональные логистические перемес-
тительные процессы с помощью штрих – кода, являются высо-
коэффективным условием выпуска готовой продукции в поли-
графическом производстве.

   Перемещение полуфабрикатных материалов осуществляется
по строго технологическим линиям с помощью различных по-
точных конвейеров, рольгангами, кантователями. Готовая типо-
графическая продукция сначала проходит стадию пакетирова-
ния по стандарту и осуществляется дальнейшая транспортиров-
ка, складирование, хранение и отправка потребителю в пакетах,
контейнерах, как тарный груз. Для перемещения готовых и ти-
пографических грузов, в основном, требуются авто – электропо-
грузчики и электроштабелеры.

   Механизация погрузочно-разгрузочных, внутрискладских ра-
бот и технологических перемещений в производственных по-
мещениях штучных грузов в упаковке, и особенно без нее, пред-
ставляет значительные затруднения. Имеются два пути решения
данной задачи: 1) создание специализированных грузозахватных
приспособлений к кранам, погрузчикам и другим грузоподъем-

                                        34
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39