Page 37 - indexf
P. 37

Поддоны по новому стандарту могут изготавливаться двух
модификаций: с соединениями досок настила и основания вин-
товыми гвоздями или шурупами. Грузоподъемность поддона 1 т,
собственная масса при влажности древесины до 22 % - не более
40 кг. Поддоны допускают штабелирование с грузом до четырех
ярусов. Конструкция их является достаточно надежной и обес-
печивает наработку для поддонов с соединениями деревянных
деталей винтовыми гвоздями не менее 300 перегрузочных опе-
раций, выполняемых вилочными погрузчиками, и для поддонов
с соединениями шурупами – не менее 400 таких операций.

     1.3 Совершенствование конструкции грузозахватных
      приспособлений, применяемых в полиграфическом

                                 производстве

   В полиграфическом производстве транспортируемые грузы
разнообразны по геометрической форме, массе, объему, струк-
туре, виду выпускаемой продукции и физико – механическим
свойствам.

   С целью эксплуатации стандартных подъемно – транспорт-
ных систем, без изменения базовых параметров были разработа-
ны комплексы грузозахватных приспособлений, предназначен-
ных для механизированного или механического захвата груза и
выполняющие операции подъема-опускания, перемещения, кан-
тования и манипуляции в пространстве, укладки и штабелиро-
вания их.

   Грузозахватные приспособления являются связующим эле-
ментом между базовыми машинами и транспортируемыми гру-
зами в полиграфии и условно делятся:

   1) грузозахватные приспособления, предназначенные для ус-
тановки в грузоподъемных машинах;

   2) быстросъемные грузозахватные приспособления, предна-
значенные для установки в авто- и электропогрузчиках, которые
оптимально захватывают, удерживают, транспортируют и мани-
пулируют в пространстве.

   Вилочные авто- и электропогрузчики, оснащенные сменными
грузозахватными приспособлениями, позволяют полностью ме-

                                        37
   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42