Page 42 - indexf
P. 42
речным рельсовым путям, с помощью установленных на диаго-
нально расположенные ходовые колеса тормозных двигателей с
плоскими редукторами. Здесь проявились сильные стороны мо-
дульной конструкции – двигатель, тормоз, привод и колеса, ко-
торые выполняют команду от крана ”DEMAG” и четко реаги-
руют на его действия.
При такой тандемной работе обеспечение высокой безопас-
ности полностью гарантировано, благодаря транспортировке
расходных материалов по поперечным напольным направляю-
щим, так как огромные траверсы больше не проходят через ра-
бочие места цехов (см. рис. 1.16).
Краны “DEMAG” разработаны и
выпускаются в серии вакуумных
грузозахватных устройств с после-
дующей их манипуляцией в про-
странстве, позволяющие осуществ-
лять высокоэффективную техноло-
гию подъема, обеспечивающую
большую производительность,
компактность и бережную транс-
портировку рулонов бумаги (рис.
1.17).
В 1977 году компания WSI Ing. –
Buro разработала автоматические
краны, оснащенные вакуумными
захватами системы BARTHLOWY
Рисунок 1.17 – Кран VACULIFTER, позволяющие за-
“DEMAG” с вакуумным подъ- хватить автоматически даже в стес-
ненных условиях рулонную бумагу
емником с упаковкой или распакованную,
зацепив с внутренней стороны бобины с последующей ее мани-
пуляцией в пространстве. В настоящее время в полиграфиче-
ском производстве широко применяются вакуумные грузоза-
хватные устройства.
Для типографий малой мощности была разработана серия ва-
куумных подъемников с ручным управлением, при помощи ко-
торых без особых затрат можно механизировать процесс пере-
42