Page 85 - indexf
P. 85

Рисунок 2.5 - Тележки с подъемными вилами

   Основной частью тележки с подъемными вилами 1 (рис. 2.5,
а) является сварная рама. С рамой шарнирно соединена ось 2,
имеющая две пары рычагов. Длинные рычаги шарнирно соеди-
нены с траверсой 3 переднего колеса, а короткие – с тягами 12
механизмов подъема вил. На упорный подшипник, установлен-
ный во втулке траверсы, опирается вертикальный шкворень 4,
на горизонтальной оси которого смонтированы колеса 5 диамет-
ром 200 мм и шириной 50 мм. Каждое колесо посажено на сдво-
енные шарикоподшипники с уплотнениями. При нагрузке до 20
кН на колесах устанавливают массивные резиновые шины; при
нагрузке 30 кН – шины из полимерного материала – вулколана.
Внутренняя часть шкворня является полостью гидроцилиндра,
на плунжер которого опирается кронштейн 10 рамы. В корпусе
11 шкворня размещен насос с подпружиненным плунжером 7, с
которым взаимодействует рукоять-дышло 8, установленная на
оси 9. Эта же рукоять служит для поворота колес на 90° в обе
стороны относительно продольной оси тележки. С помощью пе-
дали 6 насос переключают на подъем, опускание или перелив.
Последнее положение используют при перемещении тележки;
при этом рукоять может свободно перемещаться в вертикальной
плоскости. Для подъема вил с грузом необходимо сделать кача-
тельные движения рукоятью. Для опускания вил с разными гру-
зами, но с одинаковой скоростью в насосе установлен гидравли-

                                        85
   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90