Page 117 - indexf
P. 117

е) достаточную видимость водителю при движении и взятии
груза.

   Простейшая схема грузоподъемного механизма показана на
рис. 2.19. Грузоподъемный механизм включает: вилы, каретку
для крепления вил 1, неподвижную раму (наружную), гидроци-
линдр 4, цепи 2, балансир с роликами для цепей 3. Каретка име-
ет четыре ролика для перемещения ее по направляющим грузо-

подъемника. При подаче масла в по-
лость гидроцилиндра начинает дви-
жение шток, который, действуя на ба-
лансир через цепи, приводит в движе-
ние каретку. Скорость движения ка-
ретки вдвое быстрее скорости движе-
ния штока.
В зависимости от количества рам и
высоты подъема вил без увеличения
строительной высоты грузоподъемни-
ка различают следующие типы грузо-
подъемников:
а) однорамный без свободной вы-
соты подъема вил;
б) двухрамный без свободной и со
свободной высотой подъема вил;
в) трехрамный без свободной и со
свободной высотой подъема вил.
                                      Рисунок 2.19 - Кинематическая
Кинематическая схема двухрамно- схема грузоподъемного механизма
го грузоподъемника со свободной вы-
сотой подъема вил показана на рис.    погрузчика

2.20. Данная схема содержит двухступенчатый гидроцилиндр,
причем внутренний цилиндр является плунжером второго (на-
ружного) цилиндра, а оба цилиндра подвижны относительно
своих плунжеров. Плунжер 6 цилиндра 7 закреплен на попере-
чине неподвижной рамы. На днище наружного цилиндра 8 уста-
новлена траверса блоков 10, огибаемых цепями 9. Наружные
концы цепей соединены с кареткой, а внутренние – с выдвижной
рамой 11 грузоподъемника.

   Максимальная высота подъема вил определяется расстоянием
от уровня пола до нижней поверхности вил, поднятых на мак-
симальную высоту при вертикальном грузоподъемнике. Строи-
тельная высота грузоподъемника определяется расстоянием от
уровня пола до верхней точки вертикально установленного гру-
зоподъемника при полностью опущенных вилах. Большинство

                   117
   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122