Page 121 - indexf
P. 121

Rк      =  Rн    =  Rв  =  Qн  ⋅ b + Gк  ⋅ b1    ,     (2.12)
                                            a

   где b, b1 – плечи приложения сил Qн и Gк относительно оси
передней ветви грузовых цепей.

Кроме указанных реакций, по основным каткам у рам возни-

кают реакции Rн′ и Rв′ , вызываемые парой сил 2F от внецен-

тренного закрепления концов грузовых цепей на корпусе ци-

линдра подъема относительно оси плунжера на плече l2. Можно

принять также Rн′ = Rв′ .

Тогда сопротивление, вызываемое качением основных катков

по направляющим,              2ω(Rк + Rн ) +

                     W3    =     η1 ⋅η2          2wRн′        .  (2.13)
                                                  η2

Общий коэффициент сопротивления качению катков

                              w   =  1   (2f  +  µd к  ),        (2.14)
                                     Dк

где f – коэффициент трения второго рода (плечо трения каче-

ния), f ≈ 0,04 см; µ – условный коэффициент трения, учитываю-

щий качение шариков (роликов) по дорожке внутреннего кольца

подшипника, µ = 0,015.

Пара сил

                                     2F = 2S ⋅l2 ,               (2.15)
                                              H1

   где S – усилие в одной ветви грузовых цепей; H1 – высота от
шарового шарнира цилиндра подъема на нижней поперечине

наружной рамы до оси роликов траверсы или выдвижной рамы,

через которые перекинуты грузовые цепи.

Для проектного расчета принимают

                                  H1 ≈ H + a ,                   (2.16)
где H – наибольшая высота подъема.

Усилие в одной ветви грузовой цепи                               (2.17)

                S = Qн + G1 + 2w(Rк + Rн )

                                    4η1

                                     121
   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126