Page 122 - indexf
P. 122
Зная пару сил 2F, можно определить реакцию по верхнему
катку наружной рамы
Rн′ = Qн ⋅ b + Gк ⋅ b1 + 2Fh , (2.18)
a1
где h – расстояние от оси нижнего катка выдвижной рамы до
оси роликов для грузовых цепей на траверсе или верхней попе-
речине выдвижной рамы,
h= H +a. (2.19)
2
Сопротивление подъему груза при качении боковых катков
W4 = w1 ⋅ (2 X к + X н + X в )
(2.20)
где Хк, Хн, Хв – реакции по боковым каткам соответственно ка-
ретки, наружной и внутренней рам; w1 – общий коэффициент
сопротивления качению боковых катков.
Реакции по боковым каткам
X к = 0,5(Qн + Gк )⋅ sin β ;
Xн = (Qн + Gк )⋅ sin β 0,5a +c + a1 + Gв (0,5lв − m1 ) ⋅ sin β ;
a1 a1
Xв = (Qн + Gк )⋅ sin β ⋅ 0,5a + c + Gв (0,5lв − m1 − a) ⋅ sin β,
a1 a1
(2.21)
где с – расстояние по высоте между нижним катком каретки и
верхним у наружной рамы; m1 – расстояние от оси основного
катка до конца выдвижной рамы. Можно принять с = 0,5H – а и
m1 ≈ 6 см.
Общий коэффициент сопротивления качению боковых катков
w1 = 1 (2f + µ ⋅ d к′ ), (2.22)
Dк′
где Dк′ – наружный диаметр бокового катка; Dк′ ≈ 0,5 ⋅ Dк ; dк′ –
диаметр оси катка; dк′ ≈ 0,6Dк′ ; µ – коэффициент трения сколь-
жения, µ = 0,1.
122