Page 122 - indexf
P. 122

Зная пару сил 2F, можно определить реакцию по верхнему

катку наружной рамы

                   Rн′        =  Qн  ⋅ b + Gк ⋅ b1   + 2Fh       ,                (2.18)
                                            a1

где h – расстояние от оси нижнего катка выдвижной рамы до

оси роликов для грузовых цепей на траверсе или верхней попе-

речине выдвижной рамы,

                                         h= H +a.                                 (2.19)
                                              2

Сопротивление подъему груза при качении боковых катков
                   W4 = w1 ⋅ (2 X к + X н + X в )
                                                                                  (2.20)

где Хк, Хн, Хв – реакции по боковым каткам соответственно ка-
ретки, наружной и внутренней рам; w1 – общий коэффициент
сопротивления качению боковых катков.

Реакции по боковым каткам

X к = 0,5(Qн + Gк )⋅ sin β ;

Xн  =  (Qн  +  Gк  )⋅ sin  β  0,5a   +c       +  a1  +       Gв (0,5lв  −  m1 )   ⋅ sin β ;
                                     a1                             a1

Xв  =  (Qн  +  Gк  )⋅ sin β   ⋅  0,5a +  c    +  Gв (0,5lв −        m1     −  a)  ⋅ sin  β,
                                    a1                    a1

                                         (2.21)

где с – расстояние по высоте между нижним катком каретки и
верхним у наружной рамы; m1 – расстояние от оси основного
катка до конца выдвижной рамы. Можно принять с = 0,5H – а и

m1 ≈ 6 см.
   Общий коэффициент сопротивления качению боковых катков

                           w1    =  1    (2f  +  µ   ⋅ d к′  ),                   (2.22)
                                    Dк′

где Dк′ – наружный диаметр бокового катка; Dк′ ≈ 0,5 ⋅ Dк ; dк′ –

диаметр оси катка; dк′ ≈ 0,6Dк′ ; µ – коэффициент трения сколь-

жения, µ = 0,1.

                                         122
   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127