Page 118 - indexf
P. 118

конструкций грузоподъемников обеспечивают подъем вил до
транспортного положения (на 300 мм), или на высоту
1200…1300 мм без увеличения строительной высоты грузоподъ-
емника.

   Конструкция наиболее распространенного двухрамного гру-
зоподъемника показана на рис. 2.21. Он состоит из наружной
(неподвижной) рамы 5, внутренней (выдвижной) рамы 4 и ка-
ретки 3 с вилами 2. Обе рамы имеют одинаковую конструкцию,
отличаясь размерами. Они состоят из двух вертикальных стоек,
которые скреплены между собой верхней 6, средней 9 и нижней
12 попIе–риесчхионднаомеип.олВоженнииже;нIIей– окчоансчтаиниенпаеррувжойнфоайзырпаомдыъемиа;мIIеIет–ся
кронштейн 11 для шоакроннчиарнниое гвотопрорйифсоазеыдипнодеънеимяа грузоподъемника
мкгиырдарРумоисцестуаинпнлоооикгвн2рл.д2уер0зноч-вигСикхндаеамркиоалсцдтопуивнрпулахеои.нруначНшмадтанриыоннм1гыоигпгжиор1днуд0рзеъоойцдепимолплдяаиоънепгпдмреррнуриоиземскачоа.иепЕндогеигорннупезанчлрииуукняжажнсшеодтрвйоуикхрл-оаив-
шток поршня упирается в верхнюю поперечину выдвижной ра-
мы. На ней в кронштейнах на осях находятся направляющие
звездочки или ролики 7. Их огибают две пластинчатые грузовые
цепи 8. На нижних концах цепей подвешена каретка, а вторые
концы закреплены на верхней поперечине наружной рамы. Та-
ким образом, каретка подвешена на двухкратном обратном по-
лиспасте.

   Каретка электропогрузчиков представляет собой массивную
плиту, а каретка автопогрузчиков состоит из верхней и нижней
балок коробчатого сечения, которые скреплены между собой
боковинами из полосового металла. В них закреплена держате-
лями ось, на которой свободно сидят вилы. При нагнетании
жидкости в цилиндр его плунжер или шток выдвигается. Он
поднимает внутреннюю раму, которая перемещается по наруж-
ной, одновременно по внутренней раме движется каретка, т.к.
одни ветви цепей укорачиваются, а другие удлиняются. Поли-

                                       118
   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123