Page 152 - indexf
P. 152

N = M с ⋅ nс .                                (4.4)
                                 9550 ⋅ηм

По найденному значению мощности при установившемся

движении по каталогу подбирают двигатель мощностью Nдв с
частотой вращения вала nдв.

     Общее передаточное число между двигателем и выходным

звеном                      U = nдв .                                     (4.5)
                                  nс

Его можно разделить на передаточные числа отдельных сту-

пеней передачи:

                   U = U1 ⋅U 2 ...U m ,                                   (4.6)

определить вращающие моменты Твр на каждом валу, начи-

ная от выходного звена:

          Т1вр  =  Мс    ;         ηТ1вр         = Мс          и т.д.,    (4.7)
                   u1η1     Т =2вр                 u1η1u η2 2

                                    u2 2

где m – число передач; η1, η2 – к.п.д. отдельных передач.
Соответственно вычисляют и частоту вращения каждого из

валов:

            n1 = nc ⋅U1; n2 = n1 ⋅U 2 = nc ⋅U1 ⋅U 2 и т.д.

   Тормозные моменты Тт меньше вращающих моментов Твр на
соответствующих валах, т.к. внутренние сопротивления в меха-

низме, учитываемые его к.п.д., способствуют торможению ме-

ханизма:

Tт = M с ⋅ηi2 ;    Т 1т     =  Tт ⋅η1         ;  Т 2т    = Tт ⋅η1 ⋅η2  .  (4.8)
                                 u1                          u1 ⋅ u2

Из анализа значения вращающего и тормозного моментов

следует, что для каждого вала

                            Tт = η 2 .                                    (4.9)
                            Tвр

При последовательном соединении звеньев механизма его

к.п.д. равен произведению к.п.д. отдельных передач:

                   ηм       =η        ⋅η      ⋅ ... ⋅ηm  .                (4.10)
                                   1       2

                                      152
   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157