Page 171 - indexf
P. 171

опускание крюковой подвески с грузом или без него осуществ-
ляется при помощи пульта управления 1, а передвижение роли-
ковой тележки 5 - при помощи приводного устройства 7.

    а - с цилиндрической зубчатой передачей и фланцевым двигателем; б - с
планетарной передачей; в - расчетная схема планетарной передачи; 1 -
ходовой каток; 2 - электродвигатель; 3 - барабан; 4 - корпус; 5 - крюковая
подвеска; 6 - вал; 7 - редуктор; 8 - электромагниты; 9 - тормоз; 10 - пружина;
11 - водило; 12 - центральная шестерня; 13 - сателлит; 14 - шестерня; 15 -
венец обода барабана; 16 - ролик; 17 - промежуточная шестерня; 18 - обод

   Рисунок 5.10 - Кинематические схемы механизмов подъема электроталей

   Механизм подъема электротали с фланцевым двигателем 2
(рис. 5.10,а) состоит из корпуса 4, в котором размещены барабан
3, редуктор 7, дисковый электромагнитный тормоз 9, и крюко-
вой подвески 5. Корпус подвешен к ходовым тележкам 1. Опус-
кание груза осуществляется реверсированием двигателя. Тор-
моз 9 действует автоматически: при включении двигателя элек-
тромагниты 8, включенные в его цепь, разъединяют диски, и вал
6 вращается свободно. При отключении двигателя катушки
электромагнитов и диски тормоза сжимаются пружинами 10,
фиксируя груз.

        Электроталь со встроенными в барабан электродвигате-
лем 2 (рис. 5.10, б) и планетарным редуктором имеет малые га-
баритные размеры. Корпус тали 4 крепится к ходовым каткам 1
и перемещается по монорельсу. Барабан 3 перекатывается по
роликам 16, смонтированным на корпусе тали. На вал электро-

                                       171
   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176