Page 173 - indexf
P. 173

длинноходовым электромагнитом закрытого типа, который яв-
ляется стопорным и регулируется на тормозной момент с тре-
буемым запасом торможения. Второй тормоз – грузоупорный 1,
служащий для опускания груза.

   Тормозные диски и храповик 2, установленные на промежу-
точном валу редуктора, погружены частично в масляную ванну.
Диски изготовлены из фрикционных материалов, обеспечиваю-
щих длительную работу в масле. С другой торцевой стороны
барабана расположен шкаф 8 с электроаппаратурой. Ходовая
часть электротали состоит (рис.5.11,б) из приводной и холостой
шарнирных тележек, соединенных траверсой, к которой крепит-
ся ее корпус. Привод ходовой тележки состоит из короткозамк-
нутого асинхронного электродвигателя фланцевого типа 9 и ре-
дуктора 12, передающих вращение двум коническим каткам 13.
Следует отметить, что существенным недостатком электроталей
рассмотренной конструкции (со встроенными в барабан элек-
тродвигателем и планетарным редуктором) является трудность
в проведении технического обслуживания и плохое охлаждение
двигателя. Для точной установки деталей и сборочных единиц
при сборке, а также получения дополнительной - «посадочной»
скорости, в несколько раз меньшей основной скорости, при вы-
полнении монтажных работ применяют специальные электрота-
ли с микроприводом и двумя скоростями подъема с соотноше-
нием скоростей 1:8, 1:14 относительно основной. Сначала подъ-
ем и опускание груза происходит на первой скорости, а при
приближении к месту установки - на второй.

                                       173
   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178