Page 246 - indexf
P. 246

hп  =      B(Ch         +     tgβ )

                                         nб f        ,

где Сh – коэффициент сцепления груза со скребковым полот-

ном; β – угол наклона конвейера к горизонтали; nб – коэффици-

ент бокового давления груза на стенки желоба.

Коэффициент сцепления:

                 Сh     =       ξ    1+τo      ,
                                         hп ρg

   где ξ = 0,6...0,8 – эмпирический коэффициент; τо – начальное
сопротивление сдвигу.

   Коэффициент бокового давления определяют по формуле

(9.14).

   Сила сопротивления перемещению груза и движению цепи
на участке рабочей (груженой) ветви:

W  =  (q  +  qo  )gLf ж    nб hж          +  1     cos  β  +  sin  β     ,
                                 B                                         

   где L – длина расчетного участка конвейера; fж – см. форму-

лу (9.13); q – распределенная масса груза; β – угол наклона рас-
четного участка конвейера к горизонту, град.

   Установочную мощность двигателя скребкового конвейера
определяют из формулы (9.7).

                    9.4 Подвесные конвейеры (ПК)
               9.4.1 Общие сведения и классификация
   Подвесными называют конвейеры, у которых транспорти-
руемые грузы находятся на подвесках и движутся вместе с хо-
довой частью (цепью с роликами) по подвесному направляю-
щему пути сложного замкнутого контура. Конвейеры приме-
няют для бесперегрузочной транспортировки разнообразных
штучных грузов на протяжении всего технологического процес-
са предприятий серийного и массового производств. С примене-
нием подвесных конвейеров все производство объединяется в
единую транспортную систему, вплоть до склада готовых изде-
лий.

                                       246
   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251