Page 250 - indexf
P. 250

Гусеничный привод в настоящее время является основным, а
угловой применяют на перегибе трассы. Подвесные конвейеры
снабжают грузовыми натяжными устройствами (см. рис. 9.11,
г), а конвейеры малой длины и мощности – винтовыми и пру-
жинно-винтовыми устройствами. Натяжные устройства уста-
навливают в зоне минимального натяжения цепи.

   Производительность подвесных грузонесущих конвейеров
составляет 100...6000 шт/ч; скорость транспортирования
0,01...0,7 м/с; длина трассы 5...500 м; масса перемещаемого груза
1...8000 кг.

            9.4.3 Основы расчета и проектирования ПК

   Исходными данными являются: программа выпуска изде-
лий П, шт/ч; масса mгр (кг), размер и характерные особенности
транспортируемых грузов; трасса конвейера с расположением
пунктов загрузки и разгрузки; условия и режим работы конвейе-
ра.

   Расчет и проектирование выполняют в следующей последо-
вательности:

   1) Устанавливают порядок размещения и количество транс-
портируемого груза z на одной подвеске.

     а – угловой; б – гусеничный; 1– приводная звездочка; 2 – редуктор; 3 –
муфта; 4 – вариатор скорости; 5 – клиноременная передача; 6 – электродвига-

              тель; 7 – кулачок; 8 – гусеничная цепь; 9 – тяговая цепь
                      Рисунок 9.13 - Приводы подвесных конвейеров

                                       250
   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255