Page 247 - indexf
P. 247

По виду трассы подвесные конвейеры разделяют на горизон-
тальные и пространственные. По способу соединения тягового
элемента с транспортируемым грузом конвейеры разделяют на
грузонесущие, толкающие, грузоведущие и комбинированные
(рис. 9.11).Тяговым элементом является

             а – грузонесущего; б – толкающего; в – грузоведущего; г –
   пространственного; 1 – каретка; 2 – путь; 3 – цепь; 4 – подвеска; 5 – груз;
   6 – тележка; 7 – кулачок; 8 – штанга; 9 – зона максимального давления
   катков на направляющие; 10 – загруженная подвеска; 11 – привод; 12 –
    пункт разгрузки; 13 – точка минимального натяжения цепи; 14 – пункт
   загрузки; 15 – натяжное устройство; 16 – отклоняющие звездочки; 17 –

                                      порожняя подвеска
                     Рисунок 9.11 - Схемы подвесных конвейеров

цепь, к которой присоединены каретки с ходовыми катками,
движущимися по подвесным путям, прикрепленным обычно к
перекрытию здания. Цепь приводится в движение при помощи
приводной звездочки или приводной цепи гусеничного привода.

   У грузонесущих подвесных конвейеров (рис. 9.11, а) каретки
1 с подвесками 4 для грузов 5 постоянно соединены с тяговым
элементом (цепью) 3 и перемещаются по подвесному пути 2,
вдоль которого движется тяговый элемент.

   У толкающего конвейера (рис. 9.11, б) тележки 6 с подвеска-
ми 4 для грузов 5 не имеют постоянного соединения с тяговым
элементом 3 и движутся при помощи кулачков 7, закрепленных
на тяговом элементе.

   У грузоведущего конвейера (рис. 9.11, в) каретки 1, постоян-
но соединеные с тяговым элементом 3, имеют специальные за-

                                       247
   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252