Page 94 - indexf
P. 94

Наибольшее применение для подъемно-транспортных работ
на промышленных предприятиях, железнодорожном транспор-
те, в морских портах и различных складах получили универ-
сальные погрузчики. Они рационально используются для систе-
матической перевозки грузов на расстояние 20…120 м.

   Трехколесные погрузчики имеют несколько меньший радиус
поворота и диаметр колес по сравнению с четырехколесными,
поэтому более маневренны.

   Эти погрузчики рационально используются для перевозки
грузов на небольшие расстояния (20…70 м) в крытых помеще-
ниях со стесненными проездами. Использование их на открытых
неровных площадках затруднено из-за плохой проходимости и
значительных динамических нагрузок на сиденье водителя.
Кроме того, трехколесные погрузчики с массивными шинами
имеют большие удельные нагрузки на пол по сравнению с четы-
рехколесными погрузчиками.

   Погрузчики с поперечно-выдвижным грузоподъемником ис-
пользуются для перевозки длинномерных грузов: пиломатериа-
лов, круглого леса, стальных балок, листовой стали, труб и т. п.
Эти погрузчики позволяют перегружать и транспортировать
длинномерные грузы в узких проездах.

   Погрузчики с продольно-выдвижным грузоподъемником ра-
ционально используются для погрузочно-разгрузочных работ в
складских помещениях, а также в стесненных условиях цехов
промышленных предприятий, имеющих твердое и ровное по-
крытие пола.

   Погрузчики четырехколесные (универсальные) и трехколес-
ные, с боковым выдвижением (штабелеры) и с поворотно-
выдвижным грузоподъемником или вилами (для двух - или
трехсторонней обработки грузов) применяются для погрузки и
разгрузки средних и тяжелых грузов.

  2.3 Общие сведения о погрузочно-разгрузочных машинах

             2.3.1 Назначение и общая классификация
   Погрузочно-разгрузочные машины (ПРМ) получили широкое
распространение в промышленности, в частности, в полиграфи-
ческом производстве, на железнодорожном транспорте и других

                                        94
   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99