Page 99 - indexf
P. 99

По данным исследований [6;7], если стоимость автопо-
грузчика с бензино вым двигателем принять за 1 0 0 %, то
стоимость автопогрузчика с дизельным двигателем будет 113
% , а электропогрузчика - 137…140 % (без учета стоимости за-
рядных устройств). Однако, эксплуатационные расходы энер-
гетической установки в большой степени зависят от условий
работы машин, и наименьшими они будут у электропогруз-
чиков. Если для легкого класса нагружения В I их принять
за 100 %, то для других классов нагружения и видов при-
вода получим соотношения:

     Класс   Коэффици- Расходы на энергетическую установку, %
 нагружения
             ент нагру- Электро- Дизельные Карбюра-
В I легкий
В 2 средний  жения погрузчики                 торные
В 3 тяжелый
В 4 весьма   до 0,125    100   151            174
тяжелый
             0,125-0,25  125   188            218

             0,25-0,50   156   235            272

             0,50-1      195   294            340

   Для механизации работ на складах применяют электропо-
грузчики с кабельным питанием от электрической сети. Они не
ограничены энергоемкостью, но радиус транспортировки груза
определяется длиной питающего кабеля (обычно в пределах
25…50 м). Кабель ухудшает маневренные качества электропо-
грузчиков и это сужает сферы их применения при перегрузоч-
ных работах. Особенно эффективны машины напольного без-
рельсового транспорта при массовых пакетных и контейнерных
перевозках, их также легко приспособить для перегрузки раз-
личных штучных и насыпных грузов, оснастив сменными грузо-
захватными приспособлениями.

             2.3.2 Технические параметры ПРМ

   Каждая ПРМ характеризуется определенными параметрами,
совокупность которых представляет техническую характеристи-
ку данной машины. Назовем основные технические характери-
стики ПРМ: грузоподъемность, расстояние центра массы груза

                         99
   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104