Page 196 - indexf
P. 196

мост крана. По верху моста устанавливают рельсы, по которым пе-
редвигается самоходная грузовая тележка 1, имеющая самостоя-
тельный механизм передвижения. Сам мост может также передви-
гаться по рельсам 4, уложенным вверху на балках цеха или склада.
На крановой тележке 1 установлены также главный и вспомога-
тельный механизмы подъема груза. К мосту крана прикреплена ка-
бина управления 7. Питание механизмов крана электроэнергией
производится с помощью специальных токоведущих шин (тролле-
ев) 5, установленных вдоль стен цеха. Подача электроэнергии на
механизмы подъема груза и передвижения тележки осуществлена с
помощью специального гибкого кабеля. Привод моста 3 может быть
раздельным на оба колеса, как показано на рис. 7.4, или общим с
тихоходным и быстроходными валами. Скорости механизмов мос-
товых кранов принимают в зависимости от группы режима меха-
низма, а также от грузоподъемности (табл. 7.1).

    1 - уравнительный блок; 2 - перила; 3 - ходовое колесо; 4 – грузовой
полиспаст; 5 - линейка выключателя; 6 - редуктор; 7 – промежуточный вал; 8
- двигатель; 9 - вертикальный редуктор; 10 - кабель

        Рисунок 7.5 - Крановая тележка с одним механизмом подъема груза

                                       196
   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201