Page 193 - indexf
P. 193

честве механизма подъема груза применяют ручные передвижные
червячные тали.

   Мостовые краны опорные однобалочные с электрическим при-
водом имеют грузоподъемность 1...5 т, скорость подъема груза 0,133
м/с, высоту подъема 6, 12 и 18 м, пролет 4,5...25,5 м.

    1 - главная балка; 2 - кабель; 3 - электроталь; 4 - двигатель; 5 - тележка; 6 -
                                подвесная балка; 7 - троллей

        Рисунок 7.2 - Подвесной однобалочный двуопорный кран (подвесная
                                           кран-балка)

   Схема однобалочного мостового крана (опорной кран-балки) с
электроталью 2 показана на рис.7.3. Мост состоит из балки 3 дву-
таврового сечения, которая опирается на коробчатые концевые бал-
ки 1. Для увеличения жесткости концы балки усилены раскосами 4.
На концевых балках смонтированы колеса с угловыми брусками 5.
Привод механизма передвижения кран-балки 6 является общим - с
тихоходным трансмиссионным валом 7 вдоль моста. Управление
краном производится из кабины машиниста или с пола (при низких
скоростях).

                      Двухбалочные мостовые краны
   У двухбалочных крюковых ручных мостовых кранов грузо-
подъемность составляет 12,5 и 20 т, пролеты от 7,5 до 16,5 м,
высота подъема до 20 м. Мост выполнен из двух пролетных ба-
лок, которые опираются на концевые балки из швеллеров. Ме-

                                       193
   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198