Page 194 - indexf
P. 194

ханизм передвижения крана выполнен с цепным колесом, тяго-
вое усилие на цепи 340 … 470 н. Тележка имеет раму с колеса-
ми, которые опираются на подтележечные рельсы, уложенные
на верхних полках пролетных балок. Тележка передвигается с
помощью цепного колеса. На раме смонтирован механизм подъ-
ема с грузоупорным дисковым тормозом и цепными колесами
на приводном валу. Крюковая подвеска подвешена на канатах
сдвоенного полиспаста.

        1 - концевая балка; 2 - электроталь; 3 - балка; 4 - раскос; 5 - ходовое
                колесо; 6 - привод передвижения; 7 - тихоходный вал
                        Рисунок 7.3 - Однобалочный мостовой кран

   Мостовые краны общего назначения опорные двубалочные с
электрическим приводом (ГОСТ 25711-83) грузоподъемностью
5...50 т имеют скорость подъема груза 0,05...0,32 м/с, скорость
передвижения тележки 0,32...0,63 м/с, скорость передвижения
крана 0,4...2,5 м/с, высоту подъема груза 12,5 м, пролет
10,5...34,5 м.

   Эти краны опираются на четыре ходовых колеса. Такие же
краны (ГОСТ 6711-81) с грузоподъемностью механизма главно-
го подъема 80...500 т и грузоподъемностью механизма вспомо-
гательного подъема 20...80 т имеют высоту подъема главного

                                       194
   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199