Page 407 - indexf
P. 407

единительных линиях) позволяют централизовать производство
сжатого воздуха.

   Пневмодвигатели могут начинать движение под нагрузкой,
при этом не требуется защита от перегрузки, поскольку усилие
ограничено давлением в сети сжатого воздуха. Пневмоприводы
очень эластичны, зависимость скорости от нагрузки мягкая, од-
нако из-за низкой вязкости воздуха пневмоприводы слабо демп-
фированы. Скорость привода легко регулируется, но из-за высо-
кой сжимаемости при переменных нагрузках сложно обеспечить
ее постоянство.

   При адиабатическом расширении воздуха в системе возмож-
но образование конденсата и обмерзание.

   В машиностроении применяются пневмоприводы с разомк-
нутой циркуляцией сжатого воздуха, т.е. сжатый воздух после
совершения рабочего цикла через выхлопные устройства выбра-
сывается в атмосферу.

   Пневматический привод состоит из нескольких основных
систем: устройства для получения и подготовки сжатого возду-
ха; аппаратуры распределения и регулирования потока сжатого
воздуха; пневмодвигателей. Компрессор сжимает воздух до не-
обходимого давления. Сжатый воздух накапливается в ресивере.
При достижении максимального давления реле давления отклю-
чает компрессор. По мере расходования воздуха пневмодвигате-
лями давление в ресивере постепенно понижается до минималь-
ного уровня и компрессор снова включается. Предохранитель-
ный клапан обеспечивает дополнительную безопасность и вы-
пускает сжатый воздух в атмосферу при превышении допусти-
мого уровня давления сжатого воздуха. Пневмосеть подключа-
ется к ресиверу через вентиль, фильтр и редукционный кла-
пан.

                                       407
   402   403   404   405   406   407   408   409   410   411   412