Page 103 - indexf
P. 103

Нагрузки на ходовые колеса определяют возможности ис-
пользования ПРМ на различного вида покрытиях, в транспорт-
ных средствах, контейнерах. Согласно ГОСТу наибольшая ди-
намическая нагрузка, действующая на пол контейнера от колеса
погрузчика с грузом, не должна превышать 27,3 кН от каждого
колеса при среднем давлении на контактную площадь колеса не
более 1,92 МПа. Для погрузчика, работающего внутри вагона,
эта нагрузка не должна превышать 22 кН от каждого колеса при
среднем давлении на контактную площадь колеса не более 1
МПа.

    2.4 Конструкции и технические характеристики ПРМ

                2.4.1 Универсальные автопогрузчики

   Автопогрузчики по назначению делятся:
   автопогрузчики малогабаритные (короткобазовые) – для экс-
плуатации на открытых площадках и в складах с хорошим твер-
дым покрытием и с ограниченными (малыми) уклонами, изго-
тавливаются на базе оригинальных (моноблочных) узлов, имеют
небольшие габаритные размеры и обладают высокой маневрен-
ностью, но из-за малой базы для них характерна большая собст-
венная масса и повышенные нагрузки на ходовые колеса;
   автопогрузчики улучшенной проходимости (длиннобазовые)
– для эксплуатации на открытых площадках с переходными и
плохими покрытиями; изготавливаются на базе автомобильных
агрегатов (ведущие мосты, коробки передач и др.), имеют
бόльшие по сравнению с короткобазовыми габаритные размеры
и худшие показатели маневренности, но благодаря большей ко-
лесной базе и ширине при одинаковой с малогабаритными по-
грузчиками грузоподъемности имеют меньшую собственную
массу и нагрузки на ходовые колеса при соблюдении одинако-
вых требований к устойчивости;
   автопогрузчики повышенной проходимости – для эксплуата-
ции на грунтовых неподготовленных площадках и в полевых
условиях, имеют ведущие передние и задние колеса (полнопри-
водное колесное шасси).

                                       103
   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108