Page 104 - indexf
P. 104

Выпускаются модификации автопогрузчиков: по двигателю
(с карбюраторным или дизельным), с питанием от сжиженного
газа;

   по механизму передвижения (приводу) – с механической,
гидромеханической (гидродинамической), гидростатической
(гидрообъемной), дизель-электрической передачами;

   по рулевому управлению – с механическим, механическим с
гидроусилителем руля, гидрообъемным;

   по типу шин – с пневматическими шинами, грузовыми (мас-
сивными), полупневматическими типа «суперэластик»;

   по типу грузоподъемника – с двухрамным, трехрамным, пол-
ным свободным подъемом, частичным свободным подъемом.

   Все универсальные автопогрузчики конструктивно выполне-
ны на четырехопорном шасси (раме) с одним или двумя веду-
щими мостами и телескопическим грузоподъемником, располо-
женным фронтально впереди рабочего места водителя за опор-
ным контуром колесного шасси.

       2.4.2 Автопогрузчики повышенной маневренности
                              (короткобазовые)

   Короткобазовые автопогрузчики имеют специальные веду-
щие мосты уменьшенной ширины, сблокированные с коробкой
передач, которая обеспечивает равное число скоростей передне-
го и заднего ходов. Такая конструктивная схема получила на-
звание моноблочной. Здесь часто в единый узел объединяются
главная передача, коробка передач, привод гидронасосов, гидро-
трансформатор и двигатель. Это позволяет сделать автопогруз-
чики короткобазовыми и более маневренными.

   Архитектурные формы модели (рис. 2.14) соответствуют тре-
бованиям технической эстетики. Водителю обеспечен хороший
обзор во всех направлениях, автопогрузчик может оборудовать-
ся съемной кабиной. Общая конструктивная схема предусмат-
ривает возможность создания различных модификаций базовой
модели с установкой дизельных или карбюраторных двигателей
(на жидком или газообразном топливе), гидромеханической или
механической коробкой передач, грузоподъемников различных

                                       104
   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109