Page 102 - indexf
P. 102
где Q - масса груза, перемещаемая за один цикл (номинальная
грузоподъемность), т;
tц – продолжительность рабочего цикла, с.
Эксплуатационная производительность:
Пэ = ПтквкгрТ, (2.9)
где кв – коэффициент использования машины по времени (от-
ношение времени работы в течение выбранного промежутка
времени к общей длительности промежутка, кв ≤ 1);
кгр – коэффициент использования машины по грузоподъемно-
сти (отношение массы груза, перемещаемой в среднем за один
рабочий цикл, к номинальной грузоподъемности, кгр≤1), зареги-
стрированные среднестатистические значения 0,5…0,7;
Т – длительность промежутка времени, для которого опреде-
ляется производительность, ч.
На рис. 2.13 даны схемы основных исполнительных размеров
погрузчиков. В схемах использованы обозначения: h –высота
подъема, h1 – высота погрузчика при выдвинутом грузоподъем-
нике, h2 – строительная высота погрузчика, hп – дорожный про-
свет (клиренс), l – длина погрузчика с вилами, G – сила тяжести
(вес) груза, с – расстояние центра массы груза от плиты каретки
(вылет), В2 – база погрузчика, ϕ и β – углы наклона грузоподъ-
емника вперед и назад, b – ширина погрузчика, b1 – колея задних
колес, b3 – то же, передних колес, Bп – ширина коридора для
разворота под углом 90° и штабелирования, Dк – диаметр ходо-
вого колеса, R и r – радиусы разворота наружный и внутренний.
а – вид сбоку; б – вид в плане
Рисунок 2.13 - Схемы основных характеристик погрузчиков
102