Page 102 - indexf
P. 102

где Q - масса груза, перемещаемая за один цикл (номинальная

грузоподъемность), т;

tц – продолжительность рабочего цикла, с.
Эксплуатационная производительность:

                       Пэ = ПтквкгрТ,                    (2.9)

где кв – коэффициент использования машины по времени (от-

ношение времени работы в течение выбранного промежутка

времени к общей длительности промежутка, кв ≤ 1);
   кгр – коэффициент использования машины по грузоподъемно-

сти (отношение массы груза, перемещаемой в среднем за один

рабочий цикл, к номинальной грузоподъемности, кгр≤1), зареги-
стрированные среднестатистические значения 0,5…0,7;

Т – длительность промежутка времени, для которого опреде-

ляется производительность, ч.

На рис. 2.13 даны схемы основных исполнительных размеров

погрузчиков. В схемах использованы обозначения: h –высота

подъема, h1 – высота погрузчика при выдвинутом грузоподъем-
нике, h2 – строительная высота погрузчика, hп – дорожный про-
свет (клиренс), l – длина погрузчика с вилами, G – сила тяжести

(вес) груза, с – расстояние центра массы груза от плиты каретки

(вылет), В2 – база погрузчика, ϕ и β – углы наклона грузоподъ-
емника вперед и назад, b – ширина погрузчика, b1 – колея задних

колес, b3 – то же, передних колес, Bп – ширина коридора для
разворота под углом 90° и штабелирования, Dк – диаметр ходо-
вого колеса, R и r – радиусы разворота наружный и внутренний.

                  а – вид сбоку; б – вид в плане
Рисунок 2.13 - Схемы основных характеристик погрузчиков

                            102
   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107