Page 106 - indexf
P. 106

1 – ведущий мост с дифференциалом; 2,4,8 – карданные валы; 3 – меха-
  низм обратного хода; 5 – коробка передач; 6 – муфта сцепления; 7 – двига-
  тель внутреннего сгорания; 9 – редуктор; 10,11 – гидронасосы; 12 – управ-

                         ляемый мост; 13 – стояночный тормоз

     Рисунок 2.15 - Общая кинематическая схема автопогрузчика с механиче-
                                      ской трансмиссией

   Для новых моделей характерно использование гидромехани-
ческой или механической коробки передач, которые унифици-
рованы по присоединительным размерам к картеру.

   Грузоподъемники автопогрузчиков, как правило, расположе-
ны в передней, фронтальной части машины. Передняя ось таких
машин обычно ведущая, а задняя – управляемая. Двигатели и
противовесы установлены в задней части машины.

   Грузоподъемный механизм автопогрузчика повышенной ма-
невренности (см. рис. 2.14) двухрамный, с плунжерным гидро-
цилиндром. Рамы грузоподъемника выполнены из специальных
профилей швеллерного и двутаврового типа, основные и боко-
вые катки изготовлены в виде специальных подшипников за-
крытого типа, обладающих большой нагрузочной способностью
при малых размерах. Это позволило уменьшить габаритные
размеры грузоподъемника.

   Предусмотрены исполнения по высоте подъема вил 2,8; 3,2 и
4,5 м.

   Давление в гидросистеме повышено до 16 МПа, улучшена
фильтрация масла до тонкости 25 мк.

   Электрооборудование имеет напряжение 12 В и унифициро-

                                       106
   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111