Page 105 - indexf
P. 105

типов, кабины или ограждения над водителем; для автопогруз-
чиков малой грузоподъемности – исполнения с пневматически-
ми, массивными или полупневматическими шинами типа «су-
перэластик».

              Рисунок 2.14 - Автопогрузчик повышенной маневренности

   Низкое расположение механизма передвижения, установлен-
ного между мостами, позволяет удачно расположить гидроци-
линдры наклона грузоподъемника и пульт управления водителя,
что очень важно при его использовании для загрузки крупно-
тоннажных контейнеров.

   Конструктивно автопогрузчик состоит из укрупненных узлов,
что значительно облегчает сборку и техническое обслуживание.
Основные из них (см. рис. 2.14): моноблочный силовой агрегат
9, рама шасси 8, задняя подвеска 7, узлы гидросистемы 4, про-
тивовес 6, передняя тумба 3 со щитком приборов и органами
управления, гидроцилиндры наклона 2, грузоподъемный меха-
низм 1, капот 5 с сиденьем водителя.

   В автопогрузчиках многих моделей широко использованы ав-
томобильные агрегаты, узлы и детали. Для таких машин харак-
терна следующая схема трансмиссии: двигатель – сцепление –
коробка передач – карданная передача – механизм заднего хода
– карданная передача – ведущий мост с дифференциалом (рис.
2.15).

                                       105
   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110