Page 20 - indexf
P. 20

Тем не менее, потребности в недорогих погрузчиках сохра-

нились, и некоторым российским заводам удалось наладить их

выпуск. Однако, эти попытки вряд ли можно назвать успешны-

ми. Сегодня общий объем всех выпускаемых в СНГ погрузчиков

не превышает 1,5 тыс. шт. в год, что отстает по сравнению с ко-

личеством импортируемых в Россию и Казахстан погрузчиков

"Toyota" (Япония). ОАО "Машиностроительный завод" (МЗИК,

Екатеринбург) совместно с японским концерном "Toyota" были

разработаны малогабаритные трехкомплексные высокоманев-

ренные погрузчики [7, 14].

Использование оборонных технологий обеспечивало этой

технике достаточно высокий уровень качества и надежности. В

1998 г. завод разработал целевую программу создания и освое-

ния новых видов напольного электрического транспорта, кото-

рая была поддержана правительством России. В настоящее вре-

мя здесь выпускаются дизельные погрузчики грузоподъемно-

стью 1,6 т (ДП-1604) и 3,5 т (ДП-3510), 3-тонный автопогрузчик

АП-3010 и электрические - грузоподъемностью 1,0 т (ЭП-

103КО), 1,25 т (ЭП-1216 в данное время не производится) и 1,6 т

(ЭП-1616).

                                В дизельных моделях при-

                                меняются как двигатели не-

                                мецкой фирмы Deutz, так и

                                российские, производства

                                Владимирского тракторного

                                завода (ВТЗ). Каждый погруз-

                                чик имеет водительскую ка-

                                бину с отопителем, что край-

                                не необходимо для работы в

                                условиях суровых зим. По

                                желанию потребителей тех-

                                ника комплектуется либо им-

                                портными пневмошинами,

                                либо шинами "суперэластик"

                                российского производства

Рисунок 1.6 - Погрузчик         (рис. 1.6).

ЭП – 1616, МЗИК

                            20
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25