Page 23 - indexf
P. 23

погрузчика российского или болгарского производства. При
этом у российской и болгарской техники ресурс двигателя со-
ставляет примерно 10000 моточасов, а у японского погрузчика -
20000. Средняя стоимость стандартного японского погрузчика
марки KOMATSU, 2004 года выпуска - около 2,5 млн. тенге. Тот
же погрузчик 2000 года выпуска стоит немного дешевле, но
прослужит еще много лет. К сожалению, о российской и болгар-
ской технике этого сказать нельзя. Приобретение бывшего в
употреблении погрузчика российского или болгарского произ-
водства обычно влечет за собой большие затраты на ремонт и
быстрый износ агрегата [36, 37].

   Из анализа тенденций развития зарубежного и российского
подъемно-транспортного оборудования в области полиграфиче-
ского производства, нами установлены следующие конкуренто-
способные направления:

   - страны, выпускающие подъемно-транспортное оборудова-
ние: Германия, Япония, США и Финляндия, являются конкурен-
тоспособными и на сегодняшнее время занимают доминирую-
щее положение в области эксплуатации транспортных систем в
полиграфическом производстве;

   - многопозиционный мостовой кран DEMAG с автоматизиро-
ванным управлением процесса и логистическими системами
транспортировки расходных материалов и их компонентов, яв-
ляется одним из высокоэффективных переместительных обору-
дований в полиграфических, целлюлозно-бумажных фабриках и
складах поточного производства;

   - наземные погрузчики производства Японии, Германии и
Финляндии для зажима, манипуляции, транспортировки и вы-
полнения погрузочно-разгрузочных работ в складах, в стеснен-
ных условиях, крытых вагонах и производственных цехах, без
ограничения движения являются одними из высокоэффективных
транспортных средств;

   - производство наземных погрузчиков нового поколения Roc-
la (Финляндия), оснащенных современным сенсорным дисплеем
и сигнальными светодиодными лампами автоматического поис-
ка расходных материалов с помощью логистических схем
транспортировки (распознания штрих - кода) с заранее опреде-

                                        23
   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28