Page 22 - indexf
P. 22
шей компоновке агрегатов, механизмов и противовеса на шасси
масса этих машин на 80-250 кг меньше, чем у зарубежных ана-
логов той же грузоподъемности, что позволяет использовать их
в помещениях с регламентированной
нагрузкой на полы (в частности, в же-
лезнодорожных вагонах). Кроме того,
меньший вес снижает расход энергии
аккумуляторной батареи. Интересно
также, что зарубежные аналоги ЭП-
1616 имеют, в основном, грузоподъ-
емность 1,5 т.
Среди наиболее популярных ино-
странных марок можно назвать такие
как: TOYOTA, KOMATSU, LINDE,
ROCLA, ТСМ, NISSAN. Не отдавая
предпочтения той или иной марке,
Рисунок 1.8 - Погрузчик с специалисты все же считают, что се-
быстросъемными грузо- годня идеальным соотношением цена-
захватными приспособле- качество обладают японские погруз-
ниями (TOYOTA, Япония) чики (TOYOTA или KOMATSU) (рис.
1.8 и 1.9).
а) б)
а – погрузчик-кантователь; б – погрузчик-кантователь с рулонной бумагой
Рисунок 1.9 - Кантователь рулонов универсальный японского
производства (KOMATSU, Япония)
Стоимость бывшего в употреблении и находящегося в хоро-
шем состоянии японского погрузчика равна стоимости нового
22