Page 22 - indexf
P. 22

шей компоновке агрегатов, механизмов и противовеса на шасси

масса этих машин на 80-250 кг меньше, чем у зарубежных ана-

логов той же грузоподъемности, что позволяет использовать их

                           в помещениях с регламентированной

                           нагрузкой на полы (в частности, в же-

                           лезнодорожных вагонах). Кроме того,

                           меньший вес снижает расход энергии

                           аккумуляторной батареи. Интересно

                           также, что зарубежные аналоги ЭП-

                           1616 имеют, в основном, грузоподъ-

                           емность 1,5 т.

                           Среди наиболее популярных ино-

                           странных марок можно назвать такие

                           как: TOYOTA, KOMATSU, LINDE,

                           ROCLA, ТСМ, NISSAN. Не отдавая

                           предпочтения той или иной марке,

Рисунок 1.8 - Погрузчик с  специалисты все же считают, что се-
 быстросъемными грузо-     годня идеальным соотношением цена-
захватными приспособле-    качество обладают японские погруз-

ниями (TOYOTA, Япония) чики (TOYOTA или KOMATSU) (рис.

                           1.8 и 1.9).

                   а) б)

    а – погрузчик-кантователь; б – погрузчик-кантователь с рулонной бумагой

            Рисунок 1.9 - Кантователь рулонов универсальный японского
                              производства (KOMATSU, Япония)

   Стоимость бывшего в употреблении и находящегося в хоро-
шем состоянии японского погрузчика равна стоимости нового

                                        22
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27